Ваш регион: не определен (изменить)

Как добавить товар в корзину?

 

Для того чтобы Вы смогли купить интересующий товар, его необходимо поместить в корзину.
Можно нажать на кнопку «купить» при просмотре:
 
good1.jpg
Рис. 1.1. Добавление товара в корзину
 
Добавить понравившийся товар можно, открыв сам товар, нажав на него. Здесь же можно ознакомиться с описанием, информацией о наличии в магазинах, характеристиками и другими данными о товаре.
 
good12.jpg
Рис. 1.2. Добавление товара в корзину
 
Под фотографией товара приводится подробное описание, а справа - характеристики: такие как цвет, размер, цена. Добавляйте в корзину только тот товар, который подходит Вам по параметрам.
 
good21.jpg
Рис. 2.1. Выбор подходящего по параметрам товара.
 
 
good22.jpg
Рис. 2.2. Выбор подходящего по параметрам товара, описание и информация о наличии товара в разных магазинах.
 
Вы можете сверить привычные Вам размеры одежды и обуви с размерной сеткой, используемой на сайте, по таблице размеров.
! Если Вы сомневаетесь в размерах одежды или обуви, при оформлении заказа в поле «примечания» укажите дополнительную информацию (например, рост, вес, длину стелек ваших кроссовок), мы примем это к сведению и поможем подобрать правильный размер.
 
Обращайте внимание на всплывающие окна, которые подскажут, есть ли данная вещь в наличии.
 
good3.jpg
Рис. 3. Таблица размеров. Значки - индикаторы наличия товара на складе магазина
 
После нажатия кнопки "Купить" Вы увидите, как товар переместится в корзину. Если Вы используете медленное соединение с интернетом, добавление товара может занять немного времени, дождитесь появления товара в корзине покупателя в правой части экрана.
Закончив выбор товаров, Вы можете перейти в корзину, где дополнительно отредактировать список Ваших покупок. Для этого воспользуйтесь ссылкой "Перейти в корзину" в блоке корзины. Он открывается при нажатии на красную кнопку "Корзина".
 
good4.jpg
Рис.4. Ссылка "Перейти в корзину". Блок "Корзина покупателя" в правой колонке. Добавленные в корзину товары.
 
Заказанные товары можно удалять из корзины, а также менять их количество. Для этого в таблице укажите нужное количество товара и нажмите «Enter» или «обновить». Сумма заказа будет автоматически пересчитана. Для удаления товара из корзины нажмите кнопку "Удалить" напротив удаляемого товара.
 
good5.jpg
Рис. 5. Кнопки редактирования товара.
 
 
good6.jpg
Рис. 6. Корзина покупателя.
 
! Если количество заказанных Вами товаров больше, чем есть на складе магазина, вместо зеленого поля «в наличии», будет фраза на красном фоне «в наличии недостаточно для заказа» . Вы можете их оставить в заявке, однако сроки доставки нужно будет уточнить у менеджеров «TTSport».
! Теперь есть возможность сразу узнать стоимость доставки Вашего заказа в данном окне.
 
Добавив товар в корзину, можно перейти к выбору других товаров. Если Вы перемещаетесь по сайту, уже авторизовавшись как покупатель, содержимое Вашей корзины будет сохранено вплоть до следующих визитов на сайт (неважно через какое время будет следующий визит). Если Вы не авторизованы, то содержимое корзины будет утрачено, если Вы закроете браузер или не будете проявлять активность на сайте более суток.
 
!! Рекомендуем оформлять покупки единым заказом (т.е. складывать всё в одну корзину), а не каждый товар по отдельности – Вы сможете получить скидку от суммы заказа, а также сэкономить на доставке.
 
После того, как наполните корзину, переходите к оформлению заказа, нажав на кнопку "Оформить заказ"
 
good7.jpg
Рис.7. Кнопка "Оформить заказ".
 
Далее вам предложат пройти авторизацию – ввести свой логин и пароль, если вы уже делали покупки через интернет-магазин www.ttshop.ru, или регистрацию – заполнить анкету информацией о себе, если вы заказываете на нашем сайте впервые.
 
После авторизации/регистрации Вы пройдете этапы выбора способа доставки, способа оплаты, проверки данных заказа, после чего сможете завершить оформление заказа. В течение 1-3 часов на ваш почтовый ящик придёт письмо с информацией и номером Вашего заказа. Если этого не произошло, для начала стоит проверить корзину в вашем почтовом ящике, так как письмо могло попасть в спам, если письмо все же не поступило на ваш почтовый ящик, указанный при регистрации, необходимо связаться с нами для уточнения информации.
Далее после обработки заказа менеджером – проверки наличия всех выбранных товаров и уточнением всех деталей заказа, Вы сможете оплатить заказ в соответствии с выбранным Вами способом оплаты.